В книге описываются основные принципы, механизмы и техники заключения сделки Общение с клиентом рассматривается как процесс, эффективное управление которым приводит менеджера к достижению поставленных целей бьзйьРазличные приемы делового общения разбираютсяв соответствии с каждой стадией заключения сделки: сбор информации о клиенте, презентация товара, работа с сомнениями, завершение сделки Помимо описания основных закономерностей успешной работы продавца, читателю предлагаютвйсчкся конкретные упражнения, помогающие развить и укрепить важные профессиональные навыки и умения Книга адресована профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продаже, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному ведению деловых переговоров Автор Ася Барышева Сертифицированный специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт сотрудничества с крупными връщяроссийскими компаниями, такими как "Базовый элемент", "ДСК-1", "СУ-155", "Вымпелком", "МТС", Сбербанк, .