Редактор: Т Сорокина Все авторы Многие компании, планируя способы и каналы выхода на обширные региональные рынки России, все чаще убеждаются в необходимости формирования собственной филиальной сетибьзйи Масштабность задач и управление бизнесом на расстоянии диктуют настоятельную необходимость внедрения методик регулярного менеджмента, сквозного маркетинга "удаленное подразделение - голова" и многих других К сожалению, в процессе совершенствования взаимоотвйсцьношений между центром и филиалами, до этого момента неплохо работающие и основанные на личной ответственности, системы управления начинают давать сбои Настоящая книга отвечает на многие вопросы, которые возникают при выстраивании системы управления и продаж в филиалах: каковы параметры выбора регионов для открытия филиалов, оценки их перспективности, как выбрать оптимальную модель управления филиалами, как увеличить объем продаж через филиальную сеть Авторы (показать всех авторов)връщы Т Домокош В Киреев А Кулинич.