Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной — или провальной Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать всбьзьюе что угодно, и в самом лучшем виде Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не боятьсвйтйыя а удитории: мол, представьте себе их всех голыми Автор этого подхода не разделяет — говорит, отвлекает Ему виднее Автор Ron Hoff Рон Хофф знает об успешных презентациях, как как никто другой Во-первых, практический опыт: более 28 лет в ведущей рекламной лиге США, высокие посты в наиболее авторитетных рекламных агентствах Рекламные кампании для крупнейших фирм, среди них .