Категории:

Категории книг:

Медиаэкономика зарубежных стран Издательство: Аспект Пресс, 2003 г Твердый переплет, 336 стр ISBN 5-7567-0298-9 Тираж: 5000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 503z.

Учебное пособие обобщает законы и рассматривает национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка В книге дается анализ важнейших концепций медиаэкономики в развитых зарубежных странах, рассматбьжиьриваются современные бизнес-модели зарубежных медиакомпаний Пособие содержит статистические данные о ведущих предприятиях СМИ и о медиаиндустрии в США, Великобритании, Франции, Германии, странах Северной Европы Пособие сопровождено подробными методическими указаниямивйсаф и справочным аппаратом Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров предприятий СМИ, экономистов, политологов Автор Елена Вартанова.