Категории:

Категории книг:

Авиационный бизнес Издательство: Московский рабочий, 2002 г Твердый переплет, 208 стр ISBN 5-239-02099-2 Тираж: 600 экз Формат: 84x108/16 (~205х290 мм) инфо 432z.

Первая отечественная книга об авиационном бизнесе, которая рассматривает ключевые направления становления новых рыночных отношений и бизнес-структур в воздушных перевозках и авиационной промышленности Приведебьзчун большой статистический материал, рассмотрен опыт становления рыночных структур в России и за рубежом Для всех, кто интересуется авиацией, связан с авиационным бизнесом и стремится получить современное экономическое образование Рекомендуется руководителям и работнивйтгъкам воздушного транспорта и авиационной промышленности, экономистам и специалистам по оценке бизнеса, студентам высших учебных заведений Авторы (показать всех авторов) Валентин Климов Александр Павлов Андрей Павлов.