Книга президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина "Крупнейшие потребительские рынки в России" - это авторизированный справочник, в котором содержится обзор развития 15 рынков: автомобилей, продуктбълйхов питания, напитков, бытовой техники и тд за 2001-2009 гг По каждому рынку дается оценка объема рынка в стоимостном выражении и прогноз развития в 2010-2011 гг Рыночные обзоры предваряются главами, посвященными статистическим данным по социально-демографическому ивижом экономико-географическому развитию России в первом десятилетии XXI века Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний среднего бизнеса, работающим на потребительских рынках Она также будет полезна студентам, обучающимся по экономическим и управленческим специальностям, слушателям МВА-программ Автор Игорь Березин.